Богатый собственник лучше платит — это заблуждение

«ЮИТ Сервис»: Заблуждение — что богатый клиент лучше платит
14/09/2015

Основными целями того, что у большинства застройщиков есть дочерние управляющие компании, гендиректор УК «ЮИТ Сервис» Алла Винник называет две. Это передать дома в руки людей, которые знают о них почти все. Управляющая компания участвует в процессе приемки дома. То есть она узнает об особенностях здания, его инженерных системах еще до того, как жители получают ключи. Необходимость в организации управляющей компании как раз возникла в связи с тем, что надо было передавать кому-то дома после сдачи и эксплуатировать до того, как клиенты оформят собственность и сделают самостоятельный выбор управляющей компании. Второе — хочется вести своих клиентов дальше и предоставлять им соответствующий уровень сервиса.

Читать далее Богатый собственник лучше платит — это заблуждение

Кто портит воздух в Коломягах: история таинственного запаха

31.08.2015

В Коломягах продолжается охота на таинственный неприятный запах, который преследует местных жителей. Что только ни предпринимали экологи, чтобы узнать, кто портит воздух. Теперь, похоже, вся наде­жда на пытливые ноздри горожан.

В Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности прошло совещание, посвященное этому вопросу. В нем участвовали представители ведомств, отвечающих за экологическую безопасность петербуржцев, в том числе департамента Росприроднадзора по СЗФО, управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу, администрации Приморского района, природоохранной прокуратуры. Участники заседания обсудили промежуточные результаты поиска источника загрязнения воздуха в микрорайоне Коломяги.

Читать далее Кто портит воздух в Коломягах: история таинственного запаха